На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Екатерина К.

20 356 подписчиков

Ледяной флешмоб

Наверняка уже все слышали про ледяной флешмоб, американские знаменитости, политики, бизнесмены обливаются ледяной водой в целях благотворительности. Вроде как тебе бросают вызов, и ты должен в течение суток записать на видео, как ты обливаешься ведром холодной воды, или заплатить 100 долларов в фонд ALS Association, который является инициатором кампании.  Цель благотворительного флешмоба — рассказать о заболевании амиотрофический склероз (ALS). Обливание ледяной водой уже опробовали Марк Цукерберг, Билл Гейтс, гендиректор Microsoft Сатья Наделла, вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер, Джастин Тимберлейк, Микки Рурк, Вин Дизель и др. Вызов бросили даже Бараку Обаме, а по некоторым слухам и Владимиру Путину. Вроде бы и смешно, а данная акция всего за две недели привлекла пожертвования в размере 4 миллионов долларов. Тот случай, когда модную тенденцию взяли на вооружение, и используют с пользой для общества. У нас я видела нечто подобное в очень популярной соцсети - люди делились своими любимыми произведениями живописи и передавали эстафетную палочку дальше. Казалось бы, зачем, а культурный уровень участников подрос. Пришлось вспомнить школьный и университетский курс МХК и, конечно, многие открыли для себя новых художников и новые картины. К чему я это? К тому, что не надо быть инертными, наблюдайте, участвуйте, предлагайте сами. А главное не относитесь с презрением к таким казалось бы мелочам. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх